Всемогущий, Google, найди мне чего-нибудь!

понедельник, 4 мая 2009 г.

Создание простого проекта, используя библиотеку ExtJs 2.2

Недавно я наткнулся на очень интересную библиотечку ExtJs 2.2.
Официальный сайт разработчиков библиотеки: ExtJs.


- Начало -

С самого начала было сложно, поэтому решил помочь тем, кто начинает осваиваться (а такие уже обращались ко мне) с данным чудом.

Для начала нам понадобится:
  • MS Visual Studio 2008 SP1;
  • для редактирования *.js файлов я пользовался Notepad++ 5.3.1(скачать можно здесь);
  • библиотека ExtJs 2.2 (скачать её можно здесь).
Я делал таким путём, но многие могут делать и по-другому.
Открываем Visual Studio. Создаём новый проект - ASP.NET Web Application. Создайте в папке проекта новую папку и назовите её, например, ExtJsCore. Теперь те файлы библиотеки ExtJs скопируйте в созданную папку. Включите данную папку в проект.

- Теперь самое интересное -

Откройте файл Default.aspx (он должен был быть создан по умолчанию). Подключите файлы библиотеки, написав внутри заголовка head следующее:



Теперь внутри проекта создайте папку и назовите её, например, WebAppCore. Создайте внутри файл WebApp.js. Для начала создадим две панельки, одна из которых может задвигаться. В созданном js-файле напишите следующее:

Теперь откроем файл Default.aspx и в заголовке head допишем следующее:



Теперь запустите проект на исполнение. Если вы всё сделали так, как тут написано, то у вас должна открываться в браузере вот такая вот страница:


Ну и вот так это будет выглядеть в движение:


P.S. Это только начало! Так что, если есть вопросы, то я по мере возможности попробую на них отвечать.

2 комментария:

Виктор Скляр комментирует...

как можно вставить скрипты extjs в blogspot?

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.